Поделиться:

Подвесные лодочные моторы

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 12:21

Я менял в своем пару раз - в редукторе все одно немного воды есть, вроде и сальники нормальные, нигде течь не должно, но видимо подсасывает воду как-то wacko Несмотря на пробег порядка 200 часов я ничего плохого в редукторе не увидел, разобрал, глянул на шестерни, залил масло по новой и адьез :)
А бензин из карба я всегда вырабатываю перед выходом с воды и разборкой, это уже устоявшаяся традиция, и о какой-либо консервации даже не думал никогда...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 25 май 2015, 12:48

kolkolych писал(а):Кстати хочу в этот раз не покупать масло в ногу а залить трансмиссионку подходящую по параметрам.

А что останавливает перед покупкой трансмиссионки для ПЛМ? Ценник адекватный, количество масла нужно небольшое. Мне 1-л бутылки трансмиссионки хватает на 3 замены (по 320 грамм)
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Ruslan » 25 май 2015, 17:05

Из жизни:
был осенью в конце ноября в Дагестане и местный родственник товарища у которого гостили дал мне покататься ямаху 5 л.с., которая валялась в сарае без эксплуатации, т.к. есть 9,15,40 сильные движки. На вид мотору было лет 10, спросил про обслуживание - в ответ удивленно пожали плечами. Движок запустился почти сразу, даже на том киселе, который болтался в встроенном баке, вот только струбцина крепления к транцу сильно приржавела, с ней пришлось повозится. Еще через пару дней вдарили морозы и примерз тросик газа - не возвращался, но это решилось при помощи подсоса. Тогда меня сильно поразила живучесть японских моторов.
Вот теперь и я счастливый обладатель собственного мотора и с ним в придачу достались два тюбика масла Квиксильвер- для трансмиссии и для смешивания с бензином. Как закончатся еще не решил, чем заменять. Тоже читал на форумах про разных производителей, но было много таких, кто пользуется самыми дешевыми и не имеет проблем. Возможно тут больше влияет заложенный ресурс производителем мотора? И еще пишут, что чуть больший процент масла добавит ресурса и легкости запуска, а меньший даст меньше дыма.
Рыбаки были расслаблены - не впервой! Водолаз - напротив...
Аватара пользователя
Ruslan

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Кулинар » 25 май 2015, 17:22

Ruslan
Я пользовался маслом ,,мотюль,, или ,,мотул,, вроде как очень хорошее масло! Сеа про мотор работал как часики, с Мурадом неоднократно подмечали что мотор работает мягче чем его ямаха. Потом он начал пользоваться мотюлем и тоже был доволен. К слову масло этого производителя лью в тачку, моя жужалка 1.4 с ним очень резвая.

За это сообщение автора Кулинар поблагодарил:
Ruslan
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Кулинар

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Кубок СК по спиннингу 2012 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Ruslan » 25 май 2015, 17:26

Алексей, я к нему и склоняюсь, т.к. только его нашел в наших магазинах. Правда дешевым его не назовешь, вот и подтачивает "жаба".
Рыбаки были расслаблены - не впервой! Водолаз - напротив...
Аватара пользователя
Ruslan

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение kolkolych » 25 май 2015, 18:09

Andrey писал(а):
kolkolych писал(а):Кстати хочу в этот раз не покупать масло в ногу а залить трансмиссионку подходящую по параметрам.

А что останавливает перед покупкой трансмиссионки для ПЛМ? Ценник адекватный, количество масла нужно небольшое. Мне 1-л бутылки трансмиссионки хватает на 3 замены (по 320 грамм)

останавливает собственно наличие в гараже масла zic gf top синтетика на мой взгляд очень неплохое масло
Болен рыбалкой НЕ ЛЕЧУСЬ и НЕ БУДУ !
kolkolych

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 19:25

Лью в редуктор вот это: HIGH Perfomance Gear Lube, Quicksilver
data-oils.jpg
data-oils.jpg (7.05 КБ)
Просмотров: 226

Описание:
- Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей в следствии попадания воды внутрь редуктора
- Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта
- Не смешивается с Quicksilver Premium Gear Lube
Если простым языком - если резанет сальник сетью то редуктору на этом масле ничего не будет.
Из минусов - сливать старое масло из редуктора необходимо нагрев его, например тепло вентилятором.
Потом залить это масло, то же горячим. Покрутить вал, оставить на часик, слить. Залить заново уже свежее.
Причина - оно не смешивается с другими маслами. Хорошо хоть потом просто меняешь на него-же без танцев
с бубном. Сохраняет работоспособность в редукторе наполовину с водой. Не образует эмульсию.
Так что разница все таки есть, что лить в редуктор. Хотя каждый решает сам, я уже сетей намотал достаточно,
чтоб начать переживать за порезанный сальник. hi

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение иннокентий » 25 май 2015, 19:44

проведите ликбез: в чем отличие лодочного мотора к примеру от бензиновой косилки(имеется ввиду разбавление бензина маслом)
Изображение
синий ВАЗ-21074
Аватара пользователя
иннокентий

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Саныч » 25 май 2015, 20:07

иннокентий писал(а):проведите ликбез: в чем отличие лодочного мотора к примеру от бензиновой косилки(имеется ввиду разбавление бензина маслом)

я пока еще не вникал,но думаю так.
Лодочный мотор практически постоянно работает на повышенных оборотах и под большой нагрузкой,поэтому ему требуются масла с повышенным содержанием смазывающюх веществ и всяких добавок.Возможно что и ошибаюсь.
Изображение
Аватара пользователя
Саныч

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 20:11

Валер, тут как раз ничего непонятного нет. Температурный режим работы мотора с водяным охлаждением и воздушным
мягко говоря разный. Масло для 2Т двигателей воздушного охлаждения, не будет нормально работать в двигателях с водяным охлаждением. Не будет оно нормально сгорать в таких температурных режимах мотора. А ведь эту "не большую" разницу некоторые игнорируют, и в результате, со временем: имеем засратые свечи, камеру сгорания и выпускной тракт.
Как и наоборот - масло для ПЛМ будет слишком быстро выгорать в косилке или пиле. Результат печальный гарантирован.
Есть такой параметр масла - температура вспышки. Вокруг нее все и завязано. :)

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 3
kolkolychИгорьиннокентий
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Andrey » 25 май 2015, 20:13

Температурный режим работы ПЛМ и косилки разный. Следовательно и требования к маслу разные.
Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу (Дмитрий Шабалин)

За это сообщение автора Andrey поблагодарил:
иннокентий
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Andrey

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Осенний хищник 2013 (1) "Esse-Fish" 1-2014 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение иннокентий » 25 май 2015, 20:20

спасибо за ответы, из головы вылетело что лодочные моторы охлаждаются!
Изображение
синий ВАЗ-21074
Аватара пользователя
иннокентий

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 21:33

А если быть досконально точным - главное не это, а то, насколько масло для 2т двигателей загрязняет воду. Температура сгорания масел для косилок выше, а для ПЛМ - ниже, потому если влить "косилковое" масло 2т в ПЛМ ни фига плохого не будет кроме выброса не сгоревшего масла в воду (загрязнение однако wacko ), всякие нагары и прочая фигня будет с любым 2т, только в разной степени. Т.е. при отсутствии масла специально для ПЛМ обычное влить таки можно и очень плохого с мотором не случиться - будет работать не хуже, а наоборот - еще подумать придется, но это вряд ли кто сделает :)
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 22:00

Саня... Ну нет... Залить маслом все вокруг не значит что оно работает. В дебри лезть не буду,
скажу только что при N-ом цикле оно нагреется к вспышке, то, которое не сгорело...
Херня будет полная. Ну не надо изобретать ничего, уже изобрели люди с соответствующим
образованием. Не мы... :(

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение SANZ » 25 май 2015, 22:14

Дим, я выкатал литр "косилкового" двутакта, кроме повышенного выброса - ни фига xixi Да, температура сгорания иная, но так это не уменьшает, а увеличивает смазываемость, при чуть большем нагаре, и то это на грани восприятия. Я ничуть не призываю использовать то что попадет под руки, но если нет масел для 2т ПЛМ - залейте универсала для таких двигателей, а оно есть, и НИ ФИГА не будет...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Димон » 25 май 2015, 22:19

Я слышал какие-то парни вобще 2 дня без масла катались правда к концу 2 дня движок приклинило трохи, но 2 дня вообще без смазки wacko!!!! Круто!
Аватара пользователя
Димон

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 10
Чемпионат СК по спиннингу 2010 (1) Чемпионат СК по мормышке 2011 (1) Турнир СК по поплавку 2011 (1) Чемпионат С по поплавку 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по спиннингу 2011 (1) Чемпионат СК по мормышке 2014 (1)
Чемпионат СК 2016. Мормышка. (1) ЧСК 2017.Зимняя блесна. (1) ЧСК 2017.Зимняя блесна. (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 22:37

Блиин.. Саня, ты из чего исходишь?! Из пятерки? Открою тебе глаза - тесты на смолы, нагар, истираемость и т.п.
вещи проводятся на двигателях РАЗНЫХ мощностей. Например тест на нагар - 70 л.с. И так у всех производителей.
Твоя пятерка - не движок! Там даже поршней нет. Это миф. Их никто не видел ввиду отсутствия микроскопа.
Саня, ты сейчас пишешь вещи, готовые толкнуть людей к капитальному ремонту. Ты готов его оплачивать?
Я перехожу к маслу для косилок. Первая поломка - я к тебе за твои деньги. Готов?

За это сообщение автора Nil поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение СЕМА » 25 май 2015, 22:43

Уважаемые форумчане, о чем разговор, какая консервация и спец. масла? Сколько вы на воде проводите. На машинах по 20-ть лет катаемся и ничего, масло на рынке, заправился как и где повезло. Кто знает мой плм под названием "Вихрь" и видел как он работает (проблема одна-звести) у того не должно возникать вопросов о эксплуатации. Консервация 10 кубиков масла в цилиндр и пару раз дернуть стартер, весной заменить масло в редукторе-все.
Р.С.: хранить в холодном гараже.
СЕМА

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК 2016. Мормышка. (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 23:14

Андрюха, таки 10 кубиков в цилиндр, а пишешь какая консервация. У тебя так в мануале прописано.
Лично читал по Вихрям. Зверюга! victory Жалко по ним статистики никакой, родился, умер, все такое...
Можно тогда было бы и по ГСМ, и по бензину, и по хранению... hi
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Nil » 25 май 2015, 23:27

Сань, вот не прими что цепляюсь. Пробег 200 часов - откуда? Тахометр с счетчиком моточасов стоит?
В прошлом году на Каралате переходы были чумовые, ночью гоняли под фонарями,
за трое суток - 9,35 часов... По тахометру. Смысла не верить нету. Где у тебя просторы, приедем!? :)
Аватара пользователя
Nil

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 3
Чемпионат СК по карпу 2011 (1) Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Чемпионат Ск по спиннингу 2013 (1)

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о лодках и моторах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?