Поделиться:

Водоохранная зона.

Re: Водоохранная зона.

Сообщение MuZzZy » 26 мар 2013, 20:55

hi
Andrey писал(а):...
Отсутствие знака не является оправданием для нарушения закона.... на федеральных трассах тоже нет знаков ограничения скорости в 90 км/ч :)

Но на трассе 90 и не должно быть, а вот знаки 40 есть, потому как быть должны, а почему тогда водоохранные не обязательны?

За это сообщение автора MuZzZy поблагодарил:
Игорь
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
MuZzZy

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 2
Кубок СК по спиннингу 2013 (1) Осенний хищник 2013 (1)

Re: Водоохранная зона.

Сообщение SANZ » 26 мар 2013, 21:13

Потому что все денежки на знаки того... как впрочем и на все остальное. Самое интересное что они зачастую не доходят до непосредственных исполнителей на местах - вверху исчезают. Паша, какие знаки, если в правительстве откровенное ворье - миллиарды уходят в никуда :)
Андрей не за ваших разговор - наши там отличились, с района, точно с сетями...
Рыба должна жить, иначе ловить скоро будет нечего...
Аватара пользователя
SANZ

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение ALEX » 26 мар 2013, 23:21

Кубанское вдхр. по кругу знаки Водоохранная зона
Из пункта 6 следует, 50 метров до воды.
Но на местности, на Кубанском, они стоят в поле, т.е. кромка воды, лесополоса, дорога, поле, знак ( метров 10-15 от дороги в поле)
Получается, по дороге, по которой ездят комбайны, ездить нельзя?
А если, как сейчас, воды в Кубанском нет, и я вообще машину ставлю там, где летом воды 5 метров от дна, тоже штраф.
А если еще рядом и гидросооружение и нет 500 метров?
Как быть?!
Вот раздолье для инспекторов.
С уважением, Алексей
EsseFish

За это сообщение автора ALEX поблагодарил:
Lezha
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
ALEX

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 6
Чемпионат СК по спиннингу 2009 (1) Летний хищник 2012 (1) Весенний Хищник 2013 (1) Турнир СК по спиннингу 2014 (1) Турнир СК 2015. Спиннинг,лодки (1) ЧСК 2015. Спиннинг с лодок. (1)

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Жекон Ставропольский » 27 мар 2013, 08:21

У нас в стране законы пишут люди, ни черта реально не понимающие в теме. Причем это касается многих законов. Отсюда вытекает человеческая приспособляемость к этим законам.
Действительно, на многих водоемах дорога накатанная, проходит вдоль уреза воды метрах в 10. Дальше, к примеру, лесопосадка, за ней пахота. Внимание, вопрос: где ставить автомобиль? По закону - получается км в 2-3 от места стоянки. Логика подсказывает, что никто так делать не будет.
Да и загрязнение воды происходит совсем не от машины как таковой, в основном, а от людей! Костик на последней рыбалке на Малом Гоке набрал 2 МЕШКА мусора (бутылки, пакеты и пр) с 10 МЕТРОВОЙ!!! береговой зоны. Мало вероятно, что всё это выпало из авто. Может тогда и рыбаков надо отгонять за водоохранную зону? :) На мой взгляд, надо не с законами "химичить", а культуру прививать.
Вариант второй. Приехали люди на рыбалку. Машину поставили около воды. Подъезжает рыбинспектор, свой авто оставляет так же в водоохранной зоне. В таком случае, он должен выписать два штрафа: на рыбаков и на себя. Почему же этого не происходит?

За это сообщение автора Жекон Ставропольский поблагодарили: 3
LezhaMuZzZyROMAN
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
Жекон Ставропольский

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 27 мар 2013, 08:36

Andrey писал(а): Отсутствие знака не является оправданием для нарушения закона....


С этим я согласен, но как мне определить на каком расстоянии ставить - 30, 40, 50 ???? Как я могу опредлелить длину реки или уровень уклона береговой линии? Для этого, как мне кажется, и нужны знаки, чтобы компетентные органы, учитывая характеристики водного объекта установили эту зону. Получается если гражданин поставил не там свое авто - наказание, а орган государственной власти не поставил знаки - нет наказания... Россия, блин...

Жекон Ставропольский писал(а):Подъезжает рыбинспектор, свой авто оставляет так же в водоохранной зоне. В таком случае, он должен выписать два штрафа: на рыбаков и на себя.


Вот, вот, неотвратимость наказания должна быть, либо справедливость и гуманность, что-ли nda ...

За это сообщение автора Lezha поблагодарили: 3
MuZzZyROMANЖекон Ставропольский
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 27 мар 2013, 09:08

Andrey писал(а): Лично видел данные постановления об административном правонарушении, т.к. люди обращались с вопросом по их обжалованию.

Я так понимаю, решений положительных нет? :(
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение General » 27 мар 2013, 09:30

А с чего им взяться? shok Не забывайте, Судьи- это слуги гос-ва, а не народа, их же "вердикт"-"...именем государства" Xixx
Законы создаются для того, что бы их нарушать. В нашей стране, львиную долю в казне занимают именно ШТРАФЫ! Во всех сферах деятельности. Они составляют важную, не менее значимую, чем допустим налоги, часть бюджета. А если учесть "недополученные штрафы, налоги и т.п.", которые отправляются "в карманы", то оное многократно превысит налоги собранные со всей страны wacko
"...Объемы теневой экономики в России составили чуть менее половины внутреннего валового продукта страны, сообщается 13 февраля на сайте американского исследовательского института Global Financial Integrity."
- его объем надо же из чего-то формировать , а вы... о каких-то там табличках :)
РОО ФРС СК
Добро обязательно победит Зло, поставит его на колени, и зверски добьет!

За это сообщение автора General поблагодарили: 3
LezhaMuZzZyslimmen
Рейтинг: 7.69%
 
Аватара пользователя
General

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат СК по спиннингу 2009 (1)

Re: Водоохранная зона.

Сообщение RAV53 » 17 май 2013, 13:56

Не забывайте, что решения судей можно обжаловать! Отмена решения не зачет для судьи, они этого избегают. dance Так-что надо использовать ч.4 ст.1.5КоАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица". Часто сбор доказательств органами имеет формальный характер. Poka
Аватара пользователя
RAV53

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 17 май 2013, 16:42

RAV53 писал(а):Не забывайте, что решения судей можно обжаловать...

Можно, но результат в 90 % будет нулевой... Достаточно посмотреть практику обжалования судебных решений по делам о нарушении ПДД.
RAV53 писал(а):... они этого избегают...
Очень сомнительно
RAV53 писал(а):...надо использовать ч.4 ст.1.5КоАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица". Часто сбор доказательств органами имеет формальный характер.
.
А еще можно презумпцию невиновности вспомнить и то, что эти демократические постулаты в нашем "правовом" государстве пока не работают dash dash dash
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение slimmen » 21 май 2013, 14:25

В то же время, статья КОАП устанавливает штраф не за действие, а за деятельность (в отличие от других составов правонарушений, имеющих своим объектом конкретное действие), хозяйственную или иную.
Деятельность характеризуется системностью, постоянством, целенаправленностью на достижение результата. Подъезд к берегу водоема не относится к понятию деятельность, это действие, характеризующееся разовым характером, целью которого является само действие, т.е. сам подъезд к реке.
Вот например посевы с/х культур в пойме с целью получения урожая - это деятельность, в рамках которой и автотранспорт (не специальный) ездит по водоохранной зоне и водонасосы работают и удобрения попадают в водоносный слой с последующим стеканием в водоем. Или к деятельности можно отнести выпас скота.
Таким образом, применение упомянутой в теме статьи КОАП к отдыхающим на берегу необоснованно, поскольку действия людей не образуют состав правонарушения.

Андрей можешь прокоментировать.

Кто хочет может проголосовать за изменение водянного кодекса
http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D ... 1%D1%82-65

Получается и по Кубанскому, Красному в/х поскольку они с БСК относятся к одной системе и протяженность более 50 км то зона тоже 200м.

По Волге, Дону,Калаусу да и Куме такая зона 200 метров.И вот ещё нарыл http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=351

За это сообщение автора slimmen поблагодарили: 4
GeneralLezhaSANZЖекон Ставропольский
Рейтинг: 10.26%
 
Аватара пользователя
slimmen

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 21 май 2013, 15:02

slimmen писал(а):...Таким образом, применение упомянутой в теме статьи КОАП к отдыхающим на берегу необоснованно, поскольку действия людей не образуют состав правонарушения....


Я по некоторым вопросам по водоохранным зонам направил запросы в некоторые организации (Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования РФ (Росприроднадзор), Руководителю Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству РФ, Заместителю руководителя – начальнику отдела водных ресурсов Кубанского БВУ по Ставропольскому краю, Руководителю Федерального агентства водных ресурсов РФ).
Часть ответов уже получил, на днях выложу "сканы"...

За это сообщение автора Lezha поблагодарили: 5
Сергей+GeneralMuZzZyROMANЖекон Ставропольский
Рейтинг: 12.82%
 
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 29 май 2013, 14:19

Обещанная информация.

У наших государственных органов запрашивался ответ на следующие вопросы:

1. Гражданин, например, приехал на незнакомый ему водный объект (реку, озеро, пруд, ручей, канал и т.д.). Он не знает ни названия водного объекта, ни его протяженность от истока до устья, ни, тем более «угол уклона берега водного объекта». Как гражданину, например, определить на каком расстоянии оставлять транспортное средство от водного объекта?

2. Каким образом гражданин в отсутствие установленных информационных знаков о границах водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов должен определить те самые границы, чтобы не нарушить действующее законодательство?

3. Возможна ли стоянка транспортных средств в водоохраной зоне, исключающая загрязнение, засорение, заиление водных объектов и истощение их вод, например, на искусственной поверхности, не допускающей прямой контакт транспортного средства с землей (брезент, полиэтилен и т.п.)?

4. В случае составления протокола для привлечения гражданина к административной ответственности за движение и стоянку транспортных средств в водоохраной зоне специально уполномоченным должностным лицом непосредственного на берегу водного объекта (по ст. 8.42 КоАП), возможно ли требовать у должностного лица необходимость составления протокола и в отношении водителя транспортного средства данного должностного лица, т.к. он также допускает движение и стоянку транспортного средства в водоохраной зоне?

Каким образом ответили, судите сами… Вступать в дискуссии (переписку) по некоторым очень спорным моментам данных ответов не вижу смысла. dash dash Ну, по крайней мере, пока… nda
1.1.jpg
1.2.jpg

2.1.jpg
2.2.jpg

3.1.jpg
3.2.jpg
3.3.jpg

4.1.jpg
4.2.jpg

За это сообщение автора Lezha поблагодарили: 10
arhimed1967Сергей+GeneralMuZzZyROMANSANZslimmenЖекон СтавропольскийМихаил ПлотниковШкаляр
Рейтинг: 25.64%
 
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Жекон Ставропольский » 30 май 2013, 08:56

Что-то я не совсем понял, у них что, один человек отвечает на все вопросы граждан? Или же уже есть какой-то шаблон во всех ведомствах? :)
Ну и по поводу
возможно ли требовать у должностного лица необходимость составления протокола и в отношении водителя транспортного средства данного должностного лица, т.к. он также допускает движение и стоянку транспортного средства в водоохраной зоне?

Что-то я ответа не нашел. Как-то они этот вопрос проигнорировали, что-ли?

За это сообщение автора Жекон Ставропольский поблагодарил:
ROMAN
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Жекон Ставропольский

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 30 май 2013, 10:32

Жекон Ставропольский писал(а): Что-то я ответа не нашел. Как-то они этот вопрос проигнорировали, что-ли?


В первом и втором письме они ответили, что все равны перед законом, но особенности ответственности должностных лиц устанавливаются конституцией и др. Федеральными законами. По сути отписка.
В третьем письме Росприроднадзор ссылается на крайнюю необходимость статья 2.7 КоАП "Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред".
Это тоже спорный момент, потому что необходимо доказать соотношение вреда и отсутствие иных средств предотвращения того же вреда. При этом, я полагаю, протокол все равно должен быть составлен, а вслучае подтверждения положений статьи 2.7. производство по делу об административном правонарушении может быть прекращено. Это чисто мое субъективное мнение...

За это сообщение автора Lezha поблагодарил:
ROMAN
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Жекон Ставропольский » 31 май 2013, 08:22

Lezha писал(а):
Жекон Ставропольский писал(а): Что-то я ответа не нашел. Как-то они этот вопрос проигнорировали, что-ли?


В первом и втором письме они ответили, что все равны перед законом, но особенности ответственности должностных лиц устанавливаются конституцией и др. Федеральными законами. По сути отписка.
В третьем письме Росприроднадзор ссылается на крайнюю необходимость статья 2.7 КоАП "Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред".
Это тоже спорный момент, потому что необходимо доказать соотношение вреда и отсутствие иных средств предотвращения того же вреда. При этом, я полагаю, протокол все равно должен быть составлен, а вслучае подтверждения положений статьи 2.7. производство по делу об административном правонарушении может быть прекращено. Это чисто мое субъективное мнение...

Ну вообще-то, инспектор может и пешечком походить - машина далеко не крайняя необходимость! Доехал 200 м до уреза, а дальше ножками!

За это сообщение автора Жекон Ставропольский поблагодарил:
Lezha
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Жекон Ставропольский

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Lezha » 31 май 2013, 12:41

Жекон Ставропольский писал(а):...дальше ножками!

И я о том же :)

За это сообщение автора Lezha поблагодарил:
Жекон Ставропольский
Рейтинг: 2.56%
 
Аватара пользователя
Lezha

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Marlin » 29 янв 2014, 21:41

Я так пологаю что данная инфа может быть полезной:
Вопрос:
В каких случаях наступает ответственность по ст. 8.42 КоАП РФ?
Ответ:
Федеральным законом от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» введена административная ответственность за нарушения специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ст. 8.42 Кодекса). Штрафные санкции по данной статье составляют, в частности, для юридических лиц от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Соответствующие ограничения хозяйственной деятельности в пределах данных природоохранных территорий установлены ст. 65 Водного кодекса РФ, согласно которой в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира выделяются водоохранные зоны, на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности.
Вместе с тем, применение предусмотренных ст. 8.42 КоАП РФ штрафных санкций возможно только при наличии установленных на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе, посредством специальных информационных знаков.
В соответствии с Правилами установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 № 17, установление границ водоохранных зон направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
При этом, установление границ осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации.
Таким образом, административные органы, в том числе органы рыбоохраны, вправе применять ответственность по вышеуказанной статье при наличии доказательств, подтверждающих совершение правонарушения в пределах обозначенных на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов.
Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения



1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.



Статья 65 Водного кодекса РФ.
Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Постановление Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"
1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).
2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают:
а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;
б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;
в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;
г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
Всё, вроде верно, НО где пункт 18?
18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вот он и является, основным нашим защитником!
Нет знаков-нет водоохранной зоны (прибрежной защитной полосы)!
Есть знаки?
Проверяем их на соответствие постановлению №17 от 10 января 2009 г. "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"
Если знаки не соответствуют установленным правилам, или отсутствуют,а инспектор пытается составить протокол информируем его, что напишем заявление в прокуратуру, с просьбой проверить его действия на наличие состава преступления по статьям 286 и 330 УК РФ.
УК РФ
Статья 286. Превышение должностных полномочий
(Уголовный кодекс РФ Глава 30)
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) с применением оружия или специальных средств;
в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 330. Самоуправство
(Уголовный кодекс РФ Глава 32)
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

И ведите видеозапись, предварительно предупредив об этом инспектора, сейчас у всех есть телефоны, фотоаппараты, камеры. В протоколе ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что велась съёмка на камеру марки тако-то, серийный номер такой-то и видеозапись вы готовы предоставить в суде.
Запретить съёмку инспектор НЕ ВПРАВЕ!
Правовые основания незаконности запрета на съемку работников и сотрудников силовых ведомств находящихся при исполнении своих должностных обязанностей:
Указ президента Российской Федерации:
«О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»
от 31 декабря 1993 года N 2334
3. Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:
…в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан;

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции"
Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
п. 3 ч. 4 ст. 8 «не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.»
Сотрудники МВД, МЧС, ФСБ и прокуратуры и т.п. являются сотрудниками государственных органов, следовательно, они не могут ограничивать получение человеком информации, даже если он не представитель СМИ.

Исполнение государственными и муниципальными служащими своих служебных обязанностей не может быть отнесено к их частной жизни, поэтому разрешение на съемку не требуется.

Однако не следует забывать, что при получении от них информации необходимо извещать их о производстве съемки (но извещать, а не спрашивать разрешения).

За это сообщение автора Marlin поблагодарили: 5
arhimed1967AstakhovGeneralROMANslimmen
Рейтинг: 12.82%
 
Аватара пользователя
Marlin

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение SSFIDGET » 02 мар 2015, 07:33

А вот вопрос: рыболов-инвалид (опорно-двигательное) может ли подъехать к водоёму на автотранспорте предназначенном для перемещения этого инвалида в пространстве, ибо указанные 50-200 метров с рыболовным скарбом, могут для него представлять непреодолимое препятствие? И не будет ли являться запрет на проезд и стоянку в месте рыбной ловли инвалидом, нарушением прав (в том числе и Конституционных) человека на занятие рыбной ловлей? flag
OMNIA MEA MECUM PORTO!
Аватара пользователя
SSFIDGET

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Испанец » 09 окт 2016, 19:39

Вот на выходных написали и на меня протокол. Буду обжаловать вначале на комиссии буду доказывать. По результатам сообщу. Автомобиль не мой, ставил его на стоянку возле озера не я. Хоть на детектор везите
Самая плохая рыбалка лучше самой хорошей работы.

За это сообщение автора Испанец поблагодарили: 2
Boleylovlad23-26
Рейтинг: 5.13%
 
Аватара пользователя
Испанец

Данные пользователя: Показать данные

Re: Водоохранная зона.

Сообщение Boleylo » 10 окт 2016, 10:21

Испанец писал(а):Вот на выходных написали и на меня протокол. Буду обжаловать вначале на комиссии буду доказывать. По результатам сообщу. Автомобиль не мой, ставил его на стоянку возле озера не я. Хоть на детектор везите

hi Очень интересно отпишись о результатах.
Изображение
Аватара пользователя
Boleylo

Данные пользователя: Показать данные
Награды: 1
Чемпионат Невинномысска (1)

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Правила рыболовства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?